198 095, Санкт-Петербург, пр.Стачек, д.5 | Тел/факс (812) 417-51-99 | Учительская (812) 417-51-98 | Приемные часы руководителя ВТ с 16.00 - 18.00 | почта sc384@kirov.spb.ru
Георгиевская Лариса Камильевна
учитель технлогии (IКК),
социальный педагог
образование: средне-техническое,
Ленинградский ордена Знак Почета техникум легкой промышленности,
1984 г., по специальности техник-технолог швейного производства,
Стаж педагогической работы: 47 лет
Стаж работы в должности социального педагога: 15 лет
Стаж работы в данном учреждении: 31 лет
Награждена Грамотой Министерства Образования РФ
Внимание!
Школьный тур олимпиады по технологии состоится 10.10.2018 (теория) и 11.10.2018 (практика). Приглашаются все желающие принять участие!
Методические разработки
Технологическая карта урока 5 класс "Приёмы работы на швейной машине"
План-конспект урока по материаловедению в 5 классе "Материаловедение: краткие сведения о хлопчатобумажных и льняных тканях"
Технологическая карта урока в 5 классе "Волокна растительного происхождения. Производство текстильных материалов (2 ч) Лабораторная работа "Определение направления долевой нити в ткани""
Технологическая карта урока в 5 классе "Моделирование фартука"
Технологическая карта урока в 5 классе "Бутерброды. Горячие напитки. Практическая работа "Приготовление бутербродов, напитков""
Урок-игра по теме "Бытовая швейная машина. Машинные швы"
Статьи
Организация защиты проекта как важнейшего этапа проектной деятельности
Как избежать плохой компании (советы подросткам)
Безопасность детей дома и на улицах города
Беседа с родителями учащихся 5-6 классов
Уважаемые родители! Сегодняшнее собрание посвящено одной из самых актуальных проблем воспитания – формирование у детей сознательного и ответственного отношения к личной безопасности. Важнейшая задача семьи и школы научить ребёнка ответственно относится к себе и окружающим людям, уметь предвидеть и распознать опасности, соблюдать несложные правила личной безопасности. Наши дети вступают в тот возраст, когда они становятся более самостоятельными. Вы уже не провожаете их в школу или в спортивные секции, кружки. Поэтому важно научить детей вести себя так, чтобы избежать опасностей, которые подстерегают на улице и дома. Задача взрослых научить детей не теряться в экстремальных ситуациях, уметь выбрать правильную модель поведения.
Каждые 6 часов в России пропадает ребёнок, 9 из 10 детей уходят с чужим человеком, потому что дети доверчивы, а преступник может подобрать нужный ключик к любому ребёнку. Окружающее нас пространство можно разделить на открытое (стадион, парк, улица, поле, река и т.д.) и замкнутое (квартира, комната, подъезд, лифт и т.д.) В открытом пространстве ребёнок может обратиться за помощью к взрослым. Родителям необходимо отрабатывать с детьми модели поведения в различных ситуациях. Например, если ребёнок потерялся на улице или в большом торговом центре, в парке объясните ему, что лучше всего никуда не уходить от того места, где он потерялся, всегда договариваться, где встречаться, так родители быстрее найдут своего ребёнка. Объясните ему, что необходимо обратится к взрослому, лучше с ребёнком, кассиру, службе охраны, сотруднику полиции. Необходимо так же научить ребёнка избегать опасной ситуации в подъезде. В первую очередь не заходить в подъезд, если за ребёнком идет незнакомый человек, встретил незнакомца в подъезде, немедленно выйти из подъезда. Ни в коем случае не заходить с ним в лифт. Если ребёнок увидел незнакомого человека на своём этаже, не подходить к своей квартире и тем более не открывать её своим ключом. Придя из школы, ребёнок должен отзвониться своим родителям. Соблюдая правила безопасности, ваш ребёнок сможет принять правильное решение в сложной ситуации и избежать встречи с преступником. Для этого нужно навсегда усвоить правила:
- не разговаривать с незнакомцами и не впускать их в дом;
- не заходить с ним в лифт и подъезд;
- не садиться в машину к незнакомцам;
- не задерживаться на улице после школы, особенно с наступлением темноты.
Очень часто пользуются доверчивостью детей. Предлагают подвезти до дома, посмотреть животное, поиграть в любимую игру и т.д. Соглашаться на это нельзя ни в коем случае. Объясните ребёнку, что преступник не всегда имеет страшное лицо. Любой маньяк умеет превращаться и на время становиться добрым и милым дядей. Поэтому научите ребёнка никогда не разговаривать с незнакомыми людьми, никуда с ними не ходить, если что кричать: «Я вас не знаю, я с вами не буду разговаривать».
В замкнутом пространстве у ребёнка только два вида поведения: звать на помощь или самому предпринимать меры по спасению. Важно, чтобы дети не только знали номера телефонов экстренных служб, но и умели правильно вызвать такую службу. Ребёнок должен сообщить, что случилось, адрес, номер подъезда, код подъезд, фамилию, телефон. На видном месте в квартире должен быть телефон родителей, соседей, родственников, т.е. людей, к которым ребёнок может обратиться в случае чрезвычайной ситуации.
Объясните ребёнку, что он не может никого приглашать в квартиру, когда он дома один, открывать дверь незнакомому человеку, даже если он представился сотрудником полиции, соседом, знакомым родителей, доктором. Ребёнок должен носить ключи от дома в специальном кармане. Необходимо объяснить ребёнку, что нельзя выставлять напоказ дорогие мобильные телефоны, вещи, деньги. Никогда не говорить, что ты один дома. Объясните ребёнку, где в квартире перекрывается вода, если случится авария водопровода, где выключается газ, электричество. Родителям важно знать, что недостаточно ограничиваться перечислением возможных опасных для детей ситуаций. Родителям необходимо отрабатывать с детьми различные критические ситуации и проанализировать ситуацию в своей квартире с точки зрения безопасности детей. Помните, наше с вами поведение – это пример для наших детей.