198 095, Санкт-Петербург, пр.Стачек, д.5 | Тел/факс (812) 417-51-99 | Учительская (812) 417-51-98 | Приемные часы руководителя ВТ с 16.00 - 18.00 | почта sc384@kirov.spb.ru
Лободина Юлия Геннадьевна
Учитель начальных классов, Воспитатель ГПД.
Образование: высшее
РГПУ имени А. И. Герцена
Работает в лицее с 2018 года
Викторина. 4 класс. Будь осторожен на воде..docx
Диагностика. 3 класс. Мотивация.docx
Дорогие мамы. 2 класс.docx
Оптимальное чтение.docx
Подвижные игры для младших школьников.docx
Вопросы олимпийской викторины 3-4 класс.docx
Праздник "Прощай, букварь!" .docx
Требования к оформлению презентаций.ppt
ВПР 4 класс. Демоверсии. https://fioco.ru/obraztsi_i_opisaniya_vpr_2022
Олимпиадные задания 1-4 класс https://uchitelya.com/nachalnaya-shkola/150570-olimpiadnye-zadaniya-s-ot...
Диафильмы https://diafilmy.su/
Детский сказочный журнал https://read-ka.cofe.ru/
Безопасность в интернете https://laste.arvutikaitse.ee/rus/html/etusivu.htm
Брашечка - увлекательная программа для рисования http://brushechka.ru/
Виртуальная экскурсия по Кремлю http://tours.kremlin.ru/#/ru&1_5
Материалы о Великой Отечественной войне 1941 - 1945 гг http://bigwar.msk.ru/index.html
Детский портал - мультики http://sovmult.ru/
Занимательная педагогика https://www.zanimatika.ru/
Школьный атлас - определитель насекомых http://edu.zelenogorsk.ru/projs/eko/nasek/index.html
Необычные места нашей планеты http://geofun.ru/
Журнал "Юный натуралист" http://unnaturalist.ru/links/
Пособия для начальной школы http://klass1-4.ru/
Ваш ребенок стал младшим школьником...
Основным видом деятельности младших школьников становится учение. Конечно, наряду с учебной деятельностью в жизни ребенка продолжает занимать важное место игровая деятельность, прежде всего, это игры с правилами и игры - драматизации.
Возростной особенностью детей 7 лет является также наличие сильной мотивации - мотивации соответствовать правилам новоприобретенного статуса. Так что используйте это, не упускайте возможности эту мотивацию закрепить на долгий срок, а не только на момент поступления в школу.
Основные возрастные новообразования младших школьников:
- произвольность психических процессов;
- развитие внутреннего плана действия.
В жизни младших школьников начинает играть особую роль педагог, который зачастую выступает как своего рода "центр" жизни, и именно на учителе оказывается "завязанным" эмоциональное самочувствие ребенка. Бывает нередко даже, что в плане обучения ребенок в школе слушает учителя и старается работать, а дома начинает "халтурить", ведь нередко родители перекладывают в этот момент ответственность на школу, да и не могут многие сами правильно организовыватьобучение ребенка в домашних условиях - элементарно не хватает знаний, как это сделать. И тут начинаются дома проблемы - споры из-за выполнения домашних заданий, из-за нежелания ребенкадумать и т.д.
К концу младшего школьного возраста (9 - 11 лет) для детей особое значение начинает приобретать мнение сверстников, дети начинают стараться завоевать признание товарищей. Конечно, товарищи бывают разными, но все же посоветую вам в желании оградить своего ребенка от проблем не запрещайте ему дружить с ребятами, которые, на ваш взгляд, не подходят ребенку в друзья.
Хотите, чтобы ваш ребенок ходил в школу с удовольствием?
1. Не говорите о школе плохо, не критикуйте учителей в присутствие детей.
2. Не спешите обвинять учителя в отсутствие индивидуального подхода, задумайтесь над линией собственного поведения.
3. Вспомните, сколько раз Вы сидели с ребенком и наблюдали за его работой над уроками.
4. В случае конфликтной ситуации в школе постарайтесь устранить ее, но, не обсуждайте все подробности с ребенком.
5. Следите, чтобы Ваш ребенок вовремя ложился спать. Не выспавшийся ребенок на уроке - грустное зрелище.
6. Пусть ребенок видит, что Вы интересуютесь его заданиями, книгами, которые он приносит из школы.
7. Читайте сами, пусть ребенок видит, что свободное время Вы проводите за книгами, а не только у телевизора.
8. Учите ребенка выражать свои мысли письменно: обменивайтесь с ним записками, пишите вместе письма.
9. Принимайте участие в жизни класса и школы. Ребенку приятно, если его школа станет частью Вашей жизнью.
10. В школе Ваш ребенок может столкнуться с очень критическим отношением к себе. Помогите ему не утратить веры в себя.
В совеменном мире у детей нарушается режим питания, они едят беспорядочно, часто всухомятку, на ходу. Эти привычки оказывают разрушительное воздействие на растущий организм младшего школьника.
Основные принципы организации рационального питания:
1) Адекватная энергетичная ценность рациона, соответствующая энергозатратам ребенка.
2) Сбалансированность рациона по всем заменимым и незаменимым пищевым факторам.
3) Максимальное разнообразие рациона, явлющееся основным условием обеспечения его сбалансированности.
4) Оптимальный режим питания.
5) Адекватная технологическая и кулинарная обработка продуктов и блюд, обеспечивающая их высокие вкусовые достоинства и сохранность исходной пищевой ценности.
6) Учет индивидуальных особенностей детей.
7) Обеспечение безопасности питания, включая соблюдение всех санитарных требований к состоянию пищеблока, поставляемым продуктам питания, их транспортировке, хранению, приготовлению и раздаче блюд.
Статья"Анализ учебников математики (различных УМК) с точки зрения возможности использования дифференциации при обучении младших школьников решению нестандартных арифметических задач" http://ext.spb.ru/index.php/14690
Конспект урока по ОРКСЭ "Семейные праздники" http://ext.spb.ru/index.php/14799
Статья " Работа воспитателя ГПД с родителями учащихся начальной школы" http://ext.spb.ru/index.php/18938
Методическая разработка "Моя здоровая еда" http://ext.spb.ru/index.php/18914