1.Информационной моделью части земной поверхности является: |
|
2. Модель отражает: |
|
3. При создании игрушечного корабля для ребёнка трёх лет существенным является: |
|
4. В информационной модели жилого дома, представленной в виде чертежа (общий вид), отражается его: |
|
5. В информационной модели облака, представленной в виде чёрно-белого рисунка, отражается его: |
|
6. В информационной модели военного корабля, представленной в виде детской игрушки, отражается его: |
|
7. В информационной модели компьютера, представленной в виде схемы, отражается его: |
|
8. В информационной модели автомобиля, представленной в виде такого описания: "по дороге, как ветер, промчался лимузин", отражается его: |
|
9. Модель человека в виде детской куклы создана с целью: |
|
10. Птолемей построил модель мира с целью: |
|
11. Признание признака объекта существенным при постороении его информационной модели зависит от: |
|
12. Удобнее всего использовать при описании траектории движения объекта (физического тела) информационную модель следующего вида: |
|
13. При описании внешнего вида объекта удобнее всего использовать информационную модель следующего вида: |
|
14. При описании отношений между элементами системы удобнее всего использовать информационную модель следующего вида: |
|
15. Вид информационной модели зависит от: |
|
16. Перечень стран мира - это информационная модель: |
|
17. Сколько моделей можно создать при описании Луны: |
|
18. Сколько моделей можно создать при изучении Земли: |
|
19. Сколько моделей можно создать при описании солнечной системы: |
|
20. Понятие модели имеет смысл при наличии (выберите полный правильный ответ): |
|
21. К числу математических моделей относится: |
|
22. К числу документов, представляющих собой информационную модель управления государством, можно отнести: |
|
23. К информационным модлям, описывающим организацию учебного процесса в школе, можно отнести: |
|
24. Рисунки, карты, чертежи, диаграммы, схемы, графики представляют собой модели следующего вида: |
|
25. Описание глобальной компьютерной сети Интернет в виде системы взаимосвязанных понятий следует рассматривать как модель следующего вида: |
|
26. Файловая система персонального компьютера наиболее адекватно может быть описана в виде модели следующего вида: |
|
27. В биологии класификация представителей животного мира представляет собой модель следующего вида: |
|
28. Расписание движения поездов может рассматриваться как пример модели следующего вида: |
|
29. Географическую карту следует рассматривать скорее всего как модель следующего вида: |
|
30. К числу самых первых графических моделей следует отнести: |
|
31. |
Следующая последовательность действий человека:
1) постоение модели исходных данных,
2) постоение модели результата,
3) разработка алгоритма,
4) разработка программы,
5) отладка программы,
6) исполнение программы,
7) анализ и интерпретация результатов - это: |
|
32. В качестве примера модели поведения можно назвать: |
|
33. Процесс построения модели объекта, как правило, предполагает описание: |
|
34. Игрушечная машинка - это: |
|
35. Информационной моделью НЕЛЬЗЯ считать описание объекта-оригинала: |
|
36. Математическая модель объекта - это описание объекта-оригинала в виде: |
|
37. Табличная информационная модель представляет собой описание моделируемого объекта в виде: |
|
38. Утверждение ЛОЖНО: |
|
39. Компьютерная имитационная модель ядерного взрыва НЕ позволяет: |
|
40. С помощью информационного моделирования НЕЛЬЗЯ изучать: |
|
41. Основой моделирования является: |
|
42. Суть основного тезиса формализации состоит в принципиальной возможности: |
|
43. Идея моделирования следует из основного тезиса формализации, то есть отражает возможность: |
|